×

Читайте новости и статьи, где вам удобно!
-

Самые востребованные услуги в 2021 году

3 марта 2020
172019
Средний балл: 0 из 5
Самые востребованные услуги в 2019 году
Самые востребованные услуги в 2019 году

Во время кризиса спрос на многие услуги упал. Но есть виды услуг, которые даже в сложных условиях продолжают пользоваться стабильным интересом со стороны потребителей. Что популярно в 2021-ом году, разберемся вместе.

Содержание:

1. Сферы услуг в России
2. Группы популярных услуг
3. Самые востребованные услуги в России
4. Как начать заниматься оказанием услуг в кризис

img-0
img-1

Сферы услуг в России

Услуги сами по себе без разделения на те, которые более или менее востребованы для современной рыночной экономики, являются развитыми и перспективными сферами деятельности.

10 бизнес-идей с минимальными вложениями >>

Документы для регистрации ИП >>

В любой стране по мере развития экономического потенциала упор делается в хронологическом порядке сначала на сельское хозяйство, точнее, его развитие, далее на промышленное производство и индустриальное развитие общества.

После них перспективными сферами, в которых находит свою нишу для коммерческой деятельности все больше предпринимателей, являются наукоемкие отрасли экономики, информационные технологии, а также сфера услуг. Эти тенденции развития экономики справедливы для России в году.

Видеть точную картину потребностей человека и производить успешные продажи услуг поможет CRM-система от Бизнес.Ру. Накапливайте и систематизируйте информацию о клиенте и повышайте его лояльность.Попробовать бесплатно весь функционал CRM-системы Бизнес.Ру >>

Как правильно рекламировать компанию, оказывающую услуги >>

Группы популярных услуг

востребованные услуги 2018

Все услуги, по мнению экспертов в этой области, можно разделить на следующие группы. Эти группы, в свою очередь, ранжированы по популярности у населения:

  • Бытовые;
  • Медицинские;
  • Транспортные;
  • Финансовые;
  • Юридические;
  • Посреднические (недвижимость, курьерские);
  • Развлекательные;
  • Прочие.

Однако по мнению специалистов, посреднические и развлекательные услуги по популярности среди населения могут находиться выше – на втором или третьем месте.

Их востребованность говорит об уровне развития экономики страны, об уровне доходов населения: чем он выше, тем охотнее люди пользуются посредниками и развлекаются.

Самые востребованные услуги в России в 2021 году

Бытовые

К этой самой популярной группе сейчас на рынке относятся следующие наиболее востребованные услуги:

1. Ремонт мобильных телефонов. Это не только непосредственно ремонт сломанной техники, но и продажа сопутствующих вещей: чехлов для телефонов, зарядных устройств, украшений;

2. Швейное ателье. Тоже достаточно популярная коммерческая деятельность на рынке услуг, приносящая стабильный доход: люди всегда портят одежду, которую постоянно нужно налаживать;

3. Прокат бытовой техники и одежды. Бывает, что для определенных целей (торжества, какие-то специальные мероприятия) человеку необходима соответствующая одежда, но ради одного раза денег нет или их жалко тратить на приобретение смокинга, вечернего или свадебного платья, маскарадного костюма и т. д.

В прокат его взять дешевле и проще во всех смыслах. Тоже самое касается и бытовой техники;

Онлайн-касса для услуг: нужна ли она предпринимателям в 2021 году >>

4. Клининговые и аналогичные бытовые услуги. К ним относятся набирающие последнее время популярность виды деятельности «Муж на час», «Жена на час», когда необходимо выполнить по дому обычную работу: прибраться – это так называемая «женская работа», провести несложный ремонт техники или помещения – это уже «мужская работа»;

5. Автосервис и автомойка. Их тоже можно отнести к бытовым услугам, так как касаются они обслуживания населения. Бизнесмен может начать заниматься этой коммерческой деятельностью даже с минимальными начальными инвестициями.

Для сервиса и автомойки потребуется гараж, который также можно в собственности и не иметь, достаточно арендовать. Успех бизнеса будет зависеть от умения самого предпринимателя;

Медицинские

К этой группе относятся как чисто медицинские виды деятельности, так и около-врачебные. Наиболее популярные и востребованные:

  1. Стоматологические кабинеты;
  2. Анализы. Это, прежде всего, разные анализы крови, кардиограммы, УЗИ;
  3. Лечение некоторых заболеваний;
  4. Массажные кабинеты;
  5. Психологическая и психиатрическая помощь;
  6. Различные терапии: игло рефлекторная, мануальная терапия и т. д.

Коммерсанту в этой сфере необходимо понимать сложность ведения бизнеса в области медицины. Это потребует:

- во-первых, знаний и квалификации работников,

- во-вторых, получения необходимых лицензий и разрешений,

- в-третьих, оборудование, расходные материалы, реагенты и стоят достаточно дорого, потребуются серьезные инвестиции.

СRM-система Бизнес.Ру незаменила если вы решили создать свой бизнс. Она позволит контролировать всех сотрудников, создавая для каждого их них персонлаьный распорядок дня и и при необходимости, корректируя его. Сервис также удобен для предпринимателей, деятельность которых предусматривает большое количество встреч и важных звонков. Попробуйте весь функционал CRM-системы Бизнес.Ру бесплатно >>

Транспортные

Обычно это частная перевозка грузов на собственном небольшом грузовике или фургоне. Чаще такие перевозки заказываются во время переездов, а также при покупке крупногабаритной бытовой техники. Сюда же относится перевозка людей на собственном микроавтобусе или автомобиле.

Финансовые

Такой коммерческой деятельностью может заниматься, например, человек, имеющий опыт и навыки работы главным бухгалтером. Его заказчиками могут быть как индивидуальные предприниматели, так и небольшие ООО, которым выгоднее бухучет отдать на аутсорсинг, чем держать собственную бухгалтерию.

Юридические

Здесь понимаются, прежде всего, адвокатские и юридические консультации, кабинеты, а также нотариальные конторы. В большинстве случаев они осуществляют свою деятельность в виде частнопрактикующих адвокатов, юристов, нотариусов. Эти виды деятельности требуют специальных знаний, опыта работы.

Посреднические

Среди них наиболее популярные и востребованные:

  1. Риэлторские. Они оказываются частным лицам, которым необходимо купить или арендовать квартиру, а также иное жилое помещение. Также к помощи частных риэлторов прибегают коммерсанты – ИП и ООО – которым необходимо подобрать подходящее помещение для офиса или магазина (см. Как открыть агентство недвижимости);
  2. Доставка. Очень популярный бизнес в последнее время. Заказать сейчас можно практически все, что угодно, бизнесмены на этом и специализируются. Заказать с доставкой на дом можно: еду из ресторана, еду из фастфуда, продукты из супермаркета, предварительно сделав заказ на сайте фирмы по доставке.

Как эффективно продавать услуги по телефону >>

Развлекательные

Наиболее востребованные среди них следующие:

  1. Организация мероприятий – свадеб, торжеств и других;
  2. Фото и видеосъемка. Обычно это делается во время праздничных мероприятий. Фотосъемку часто заказывают отдельно;
  3. Съемка кино и клипов. Это небольшие киноленты и музыкальные клипы не для профессионального, а для личного использования внутри семьи;
  4. Квесты в реальности очень популярны последнее время, особенно в средних и крупных городах;
  5. Организация разных сезонных развлечений. Например, игры на городском пляже летом – зорбинг (катание внутри большого шара по воде), прокат лодок и катамаранов и т. д.
    Зимой – прокат лыж, организация лыжных катаний в городских парках, организация катаний на горных лыжах в черте города;
  6. Туристический сервис. Это может быть работа агента по продаже туров от туристических операторов. Также можно заняться организацией туров в своем или близлежащих регионах.

Прочие

1. Организация небольшого хостела в своем городе;

2. Ресторанный бизнес – маленькая уютная кофейня с парой столиков, качественным кофе. Обязательно при этом организовать возможность покупки кофе с собой;

3. Организация домашнего питания: приготовление домашней еды разных видов – салаты, первые и вторые блюда, десерты, напитки – продажа их на рынках, в бизнес-центрах, ТСК;

4. Личный стилист. Человек, разбирающийся в стиле, одежде, трендах может осуществлять сопровождение людей (заказчиков) во время их шопинга. Другими словами, за деньги ходить с ними по бутикам одежды и подсказывать, какая одежда будет для заказчика актуальна в тех или иных условиях;

5. Салон красоты на дому. Очень популярно среди предпринимателей женщин. Это парикмахерские услуги, маникюр, педикюр дома у того, кто этим занимается или с выездом на дом (в офис) к заказчику.

Как начать заниматься оказанием услуг в кризис

Чтобы начать заниматься любым бизнесом, например, организовать сервис, который будет приносить стабильный и немалый доход даже в кризис, предпринимателю необходимо сделать следующее.

  1. Оценить свои умения и навыки: что он умеет делать лучше всего, какое у него образование и опыт работы, которые он может монетизировать;
  2. Оценить свои организаторские способности;
  3. Оценить потенциал своего бизнеса – посмотреть, пользуются ли услугами, оказанием которых он хочет заняться, люди;
  4. Необходимо оценить конкурентную среду: кто еще занимается тем, чем собирается заняться предприниматель. На этом этапе очень важно разглядеть две вещи: недостатки конкурентов и не удовлетворенные или не до конца удовлетворенные потребности людей;
  5. Начать бизнес и делать его лучше, чем конкуренты. В сфере услуг это, на самом деле, не является чем-то сверх сложным.

Бизнес в сфере услуг. Видео


img-2

Полноценная автоматизация магазина, онлайн-касса 54-ФЗ

  • Полноценный складской учет и инвентаризация
  • Удобный и понятный интерфейс для кассира
  • Поддержка 100 моделей ККТ, эквайринга, весов
  • ЕГАИС, Меркурий, Маркировка
  • Гибкая настройка скидок, своя система лояльности
  • Прогнозирование продаж, оптимизация остатков
  • Отслеживание выручки и прибыли в реальном времени
  • Контроль работы ККТ через мобильное приложение
img-3

logo

img-5

Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.