Зафиксирован рост числа участников эксперимента по маркировке воды

Зафиксирован рост числа участников эксперимента по маркировке воды

Стоит отметить, что эксперимент проводится в добровольной форме, его срок установлен до 01.03.2021. После чего станет известно, введут ли необходимую маркировку для воды или нет.

Шесть производителей начали проводить тестирование оборудования по нанесению средств идентификации.

По мнению Олега Тухватуллина, эксперимент по маркировке бутилированной воды привлекает все большее количество участников.

Минпромторг опубликовал следующие данные: как только был объявлен старт данной пробы, было выдано около 250 000 кодов маркировки, а в оборот введено более 35,5 тыс. кодов, чуть больше 100 единиц вывели из оборота в рознице. Участники оборота зарегистрировали 84 карточки товара.

Отмечается высокая степень заинтересованности со стороны компаний. Маркировка наносится на самые популярные в отрасли упаковки – бутылки разных объемов от 0,5 до 19 л.

В этом месяце запланировано протестировать такую маркировку на площадках 23 производителей воды, а в декабре – 16.

Стоит отметить, что бизнес ни к чему не принуждают, с представителями и экспертами ведется активный диалог о том, как протекает эксперимент.

В оценке незаконного оборота на рынке питьевой воды Минпромторг основывается на данных ФНС — приблизительно 30% рынка минеральной воды.

Подробнее про то, как производители воды попросили приостановить эксперимент по маркировке читайте здесь>>