В день глобальных распродаж ритейлеры потеряли половину прибыли

В день глобальных распродаж ритейлеры потеряли половину прибыли

После того, как закончился день глобальных распродаж, были подведены следующие итоги: россияне потратили приблизительно в 2 раза меньше средств, чем в тот же период в прошлом году, сообщают «Ведомости».

На фоне активного распространения COVID-19 доходы населения заметно снизились. По этой причине россияне стали бояться неопределенности в будущем и начали сильно экономить на любых покупках.

Несмотря на все распродажи и перспективу выгодно закупиться, они не увеличили свои траты. В этот день объем трат был на 45% ниже, чем в том году. Это отразилось на сумме расходов за всю неделю.

На минувшей неделе с 9 по 15 ноября расходы потребителей на 7,7% снизились при сопоставлении с таким же периодом 2019. Заметнее всего сокращены траты на сферу услуг (29,9%), помимо этого, на непродовольственные товары (2,2%).

Тем не менее, траты на продовольствие отразили положительную динамику (+4,3%). Стоит отметить, что в последний месяц лета этого года был отмечен некоторый рост потребительских расходов, однако осенью показатель вновь принял отрицательное значение.

Подробнее про то, как налоговый контроль за ценами усовершенствуют с 2021 года читайте здесь>>