Россияне покупают еще активнее: ритейлеры отчитались о рекордных продажах

На традиционной распродаже 11.11 россияне активно скупали одежду, технику, электронику, а также косметику и товары для оздоровления. Об этом заявили Wildberries, Joom, «Яндекс. Маркет», Ozon и «Детский мир». Так, интернет-маркет Wildberries сообщает, что в акции приняли участие в 2,5 больше покупателей, чем в прошлом году и заказали 5,1 млн товаров.

Продажи на площадке Joom выросли в девять раз, если сравнивать со средними продажами обычного дня. Соотнося успехи с прошлогодними, можно отметить, что россияне были активнее в два раза, а средний чек вырос на 8% .

Яндекс-маркет сообщил, что общая стоимость покупок выросла на 200%. Покупатели на Ozonе скупили одежду и косметику в целом на 128% в годовом сопоставлении, на 121% подскочили продажи техники

Интернет-магазин «Детский мир» заявил, что количество заказов втрое превысило этот же показатель прошлого года.

Напомним, в России изменились правила маркировки  туалетной воды и духов.  К чему это приведет, можете узнать в этой статье.