Производителям больше не потребуется оборудование для маркировки

Оператор системы маркировки профинансирует стартап SPT. Теперь коды data matrix будут наносится на упаковки и этикетки сразу в типографии во время печати.

Такое решение сведет к нулю затраты производителей на покупку и обслуживание оборудования для маркировки товаров. В первую очередь продукции, которая пользуется спросом ежедневно.

По сообщению ЦРПТ, технология уже была апробирована для товаров компании Курское молоко. В качестве эксперимента печатное оборудование интегрировали с системой цифровой маркировки. Это позволило типографии получать коды data matrix по защищенным каналам и печатать их на этикетках и упаковках, органично вписывая в дизайн.

Для теста было сделано несколько тысяч экземпляров инновационной упаковки, и все они подтвердили качество новой технологии печати.