Производители воды попросили приостановить эксперимент по маркировке

Производители воды попросили приостановить эксперимент по маркировке

На фоне COVID-19 отмечен откат средней загрузки мощностей производителей воды до уровня 2001 года, а падение продаж составило 60%.

Во 2 квартале этого года рынок просел в среднем на 23%, организации, которые осуществляют доставку воды в офис, получили падение продаж.

Тем не менее, многие из них сумели переориентировать доставку воды домой. В 3 квартале отмечается замедление потребления.

Благодаря поддержке некоторых ведомств удалось в антикризисном плане изменить сроки вступления в действие конкретных положений в технический регламент 44. Максим Новиков отметил, что регламент уже действует, но определенные положения могли сработать так, что летом многим компаний пришлось бы приостановить производство воды.

Актуальным и немаловажным вопросом рынка является безопасность и качество продукции. Сейчас потребитель имеет возможность с помощью этикетки узнать побольше о продукте.

Все еще не решен вопрос касательно нечестной конкуренции и осуществления нелегального оборота. В конце прошлого года было решено запустить эксперимент по маркировке воды. На фоне пандемии производители направили обращение в Минпромторг с просьбой приостановить эксперимент, так как отсутствуют технологическое решение на производствах.

СПБН отмечает, важно компенсировать стоимость оборудования для маркировки, потому что индустрии сейчас очень тяжело и дополнительные инвестиции невозможны.

Подробнее про то, как некоторые процессы маркировки лекарств перевели на уведомительный режим читайте здесь>>