Продажи в социальных сетях догоняют по обороту торговые центры

Доли продаж в социальных сетях стремительно растут. Например, в США всего лишь за третий квартал 2020 года такие продажи выросли на 84%. В основном они происходят в относительно новой социальной сети TikTok. Молодежь с поражающей скоростью осваивают стриминговые покупки.

2/3 представителей молодого поколения утверждают, что покупают в социальных сетях, 27% 20-летних людей планируют там совершить какую-то покупку к новогодним праздникам.

Роб Гарф заявил, что «Социальные сети становятся новым «торговым центром». Важно не проспать эту тенденцию».

TikTok демонстрирует стремительный рост активных пользователей. На платформе App Anniе, которая занимается анализом данных с мобильных устройств, опубликовали информацию, что количество пользователей TikTok к 2021 году достигнет 1,2 млрд человек в месяц.

Примечательный случай произошел в рамках стрима в Китае, когда всего за 30 минут российские производители продали произведенный товар на сумму 1,8 млн долларов.

Россия не отстает от тенденций, стримы набирают популярность. AliExpress LIVE, сервис видеотрансляций, получил особую популярность во время пандемии коронавирусной инфекции. На подобных сервисах проводятся анпакинг-трансляции, обзоры и прочее, что позволяет увеличить трафик на страницу продавца и, соответственно, улучшить продажи.

К модным тенденциям присоединился и Ozon, взяв традицию проводить ежедневно видео-трансляции о своих товарах и брендах. Формат данных стримов напоминает «магазин на диване», где можно и ознакомиться с продукцией, и приобрести ее со скидкой.

Читать также: Правительству предложили признать продавцов в соцсетях ИП