Предпринимателям следует обратить внимание на бонусные программы автопрома

Государство и автопроизводители стимулируют спрос на легковые и коммерческие авто, создавая интересные для покупателей предложения. Что сейчас покупают больше всего, рассказал эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов.

Статистика показывает, что в прошлом месяце торговля легковыми и коммерческими автомобилями пошла вверх — продажи увеличились на 7% в годовом выражении. Выяснилось, что особой популярностью пользовался бренд Hyundai, модели этой марки стали брать чаще почти в два раза.


Российский автопром в то же время сигнализирует об отрицательной динамике — за 9 месяцев продажи упали примерно на 15%, несмотря на господдержку — автопроизводители РФ в 2021 году получат 33 млрд рублей в виде различных субсидий. Кризис не затронул некоторые модели, в том числе КАМаЗ.
Российские автопроизводители предлагают немало бонусных программ. Так, в рамках проекта LADA Leasing можно приобрести машину с выгодой до 40 000 рублей, столько же можно сэкономить при покупке некоторых моделей УАЗ.


Среди коммерческого транспорта интерес покупатели проявляют к малым грузовикам, в числе лидеров — ГАЗ, Lada, Hyundai, Citroen и Ford, которые признаны авто с лучшим соотношением цены и качества.

Спрос на грузовики обеспечивают государственные и частные компании, занимающиеся перевозками товаров первой необходимости, отметил Алексей Тузов. Именно эти организации, по его словам, регулярно обновляют свои автопарки, так как их деятельность меньше всего ограничивается в сложных экономических или эпидемиологических условиях. При этом эксперт подчеркнул, что, несмотря на снижение продаж в целом в сегменте грузового транспорта в размере 7–10%, показатель нельзя назвать критичным с учетом условий, в которых оказался авторынок России в 2020 году.

Стало известно, сколько потеряют предприниматели после отмены ЕНВД, читайте в статье.