Пандемия в разы ускорила развитие ККТ и безналичных оплат

От пандемии есть свои плюсы. Например, ускорилось развитие финансовых услуг, технологий ККТ и бесконтактных платежей. 

Из-за закрытия бизнеса в самоизоляцию, многие перешли в онлайн. Банки стали оказывать услуги онлайн. Так,  в сети «ВКонтакте» с клиентами общаются 47% банков. 

Отметим, что финансовые услуги банков стали доступнее. Они стали работать онлайн, одобрять кредиты бизнесу дистанционно. Стало возможно осуществление услуг без карты, клиенты могут снять наличные по QR-коду. 

Также больше возможностей стало появляться в соцсетях. Например, VK Pay и Home Credit Bank запустили рассрочку. Также благодаря VK Pay можно платить за покупки, оформить рассрочку.  Такого рода услуга первая в РФ, рассрочку можно оформить и погасить прямо внутри сети. 

Однако эксперты отмечают, что треть жителей России остается неграмотной в сфере цифровых технологий. Например, бесконтакным платежом по QR-коду пользуется только каждый четвертый. 

Но все же из-за пандемии увеличился оборот по безналичным операциям. Как сообщает оператор фискальных данных «Такском», таким видом платежей стали пользоваться в 5 раз чаще. 

Таким образом, покупка и оплата с помощью телефона, QR-кода стремительно развивается в России. Все больше бизнесменов подключают ККТ для приема бесконтактных платежей, разрабатываются программы, превращающие телефоны в переносную кассу. 

Читайте также: Сколько потеряют предприниматели после отмены ЕНВД