Новые стандарты по работе с клиентами создали для интернет магазинов

В Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) создали отраслевые стандарты по безопасности сервиса, чтобы снизить распространение коронавируса. Кроме того, разработан портал, где потребители смогут проконтролировать применение эпидемиологических норм интернет-магазинами. 

Если предприниматели подключатся к разработанным стандартам, то получат знак «Зона безопасного сервиса». Значки можно размещать на сайтах, упаковках и тд., на них нанесен QR-код с перечнем компаний, использующих подобные стандарты.

Также для интернет-магазинов в стандартах перечисляются следующие рекомендации:

  • бесконтактная доставка 
  • бесконтактная выдача 
  • работа сотрудников в зоне выдачи товаров в масках и перчатках 
  • сокращение товаров в пункте выдаче 
  • сокращение приема наличных средств 
  • прием преимущественно безналичных платежей/работа по предоплате

АКИТ составлял стандарты, опираясь на требования Роспотребнадзора и пожелание бизнес-объединений. В Ассоциации решили, что за соблюдением противовирусных мер должно следить и само сообщество интернет-ретейла. Отметим, что стандартами уже воспользовались крупные магазины, например, М. Видео, Wildberries, Lamoda и другие. Стать участником стандартов может любой предприниматели, заполнив форму на официальном сайте.