Новинка в мире виртуальности от производителя косметики

Лидер мирового рынка парфюмерии и косметики компания L’Oréal предоставила пользователям digital-макияж — новинку в мире красоты и ухода за собой. Теперь можно отлично выглядеть без единого грамма тонального крема или теней — но только во время онлайн-совещаний. Особенно оценят нововведение  женщины, вынужденные уйти на удаленку и принимать десятки видеозвонков за рабочий день. Не секрет, что работодатели порой забывают об окончании рабочего дня, если сотрудник работает дистанционно. С помощью виртуального макияжа даже ночной звонок не застанет врасплох. Тушь, помада и тени появятся автоматически во время звонков через Zoom, Twitch, Instagram, Snapchat и Google Duo.

Новая «линейка косметики» представляет собой десять AR-фильтров. В нее вошли губная помада, тени для век и тушь.

«Мы считаем, что каждый красив сам по себе, но в мире, где камера всегда включена, это нормально — хотеть „поиграть“ с фильтрами. Мы хотим представить совершенно новый опыт современного макияжа», — говорится на официальном сайте компании.