Как при УСН учитывать расходы на продвижение соцсетей

В письме Минфина Российской Федерации No03-11-06/2/92939 от 26 октября 2020 года, сказано, что налогоплательщик может учитывать на УСН расходы на SMM (продвижение в соцсетях) в числе расходов для определения налоговой базы, ссылаясь на подп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ.

Налогоплательщики, которые используют упрощенную систему налогообложения УСН, могут уменьшить полученный доход на размер расходов, потраченных на рекламу товара, знака обслуживания и товарного знака. Данную информацию пояснило ведомство, опираясь на подп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ. При этом из п. 2 этой статьи следует, что данные расходы можно принять в порядке, который предусмотрен для расчета налога на прибыль.

Также в п. 4 ст. 264 НК РФ в рекламные расходы включены дополнительно и траты на распространение рекламы через СМИ, включая печатные объявления, продвижение посредством радио и телевидения, информационно-телекоммуникационные сети, в кино и видео-формате.