Как получить паспорт главного бухгалтера в 2021 году

Начиная с 01.11.2020 года бухгалтеры могут начать оформление паспорта, свидетельствующего о профнавыках на следующий, 2021 год. Такой документ получат все, кто прошел Школу главного бухгалтера на УСН Всероссийской аттестации бухгалтеров.

Обладатели данного паспорта будут иметь официальное документальное подтверждение освоения всех изменений, произошедших в бухучете и налоговом учете на 2021 год. Их внесут в Единый реестр бухгалтеров, имеющих аттестацию и высокую квалификацию. Обучение поможет узнать слабые места в знаниях и зоны, в которых могут возникнуть риски.

Онлайн курс «Всероссийская аттестация бухгалтеров на УСН 2021» поможет бухгалтерам быстро начать работать по новым правилам и повысить свою квалификацию.

Какие знания необходимо иметь главному бухгалтеру организации на 2021 год:

1. Уметь обновить политику учета организации для отсутствия штрафов и проверок.
2. Использовать шаблоны для аудита отчетности 2020 года и 2021 год с произошедшими нововведениями.
3. Иметь возможность проведения внутреннего аудита зарплаты, пособий и других выплат работникам с использованием обновленных нормативов.
4. Снижать налоговую нагрузку, составлять план действий по этому вопросу.
5. Быть готовым к обоснованию отказов и к убедительным аргументам и пояснениям для общения с ИФНС по вопросам отчетов за год или квартал.

Читать также: Требования к аудиту малого бизнеса могут изменить