Как получить конкурентные преимущества от маркировки, пояснил Минпромторг

В Минпромторге отметили, что использование маркировки дает малому бизнесу конкурентные преимущества. 

В Министерстве промышленности и торговли считают, что внедрение системы маркировки предоставляет предпринимателям преимущества перед конкурентами в выстраивании бизнес-процессов.

В ведомстве отметили, что «Маркировка — важная история и для потребителей, и для государства. Предприниматели, которые активно вошли в нее и пользуются, переналаживают свои бизнес-процессы, эффективнее ведут учет продукции, причем не только у себя, но и по всей цепочке движения товара, получают конкурентные преимущества с точки зрения маркетинга и многое другое». 

Также в Минпромторге подчеркнули, что многочисленные споры о системе маркировке и ее пользе не совсем целесообразны. Из-за того, что предприниматели не сталкивались с маркировкой раньше, многие не хотят принимать участие в экспериментах с ее использованием. В Министерстве подметили, что сейчас практически ни в одной стране нет подобного масштаба по внедрению маркировочной системы. 

Напомним, что эксперименты начались в 2019 году. На 2020 год к обязательной маркировке уже привлекли продавцов лекарств, молочной продукции, парфюма, фотоаппаратов, шин и резины. К 2024 году планируется запустить единую систему маркировки и отслеживания продукции.