Как отзывы влияют на онлайн-продажи: 20 фактов на заметку ритейлеру

Как отзывы влияют на онлайн-продажи: 20 фактов на заметку ритейлеру

Сервис сбора отзывов Mneniya.Pro изучил данные из разных источников, после чего опубликовал результаты на тему того, как влияют товарные отзывы на осуществление онлайн-продаж.

Стоит отметить, что исследования были проведены в 2019-2020 годах, таким образом:

  • в 91% ситуациях решение о том, чтобы купить что-либо онлайн, принимается с ориентиром на отзывы;
  • в 21% онлайн-заказов отзывы имеют предопределяющее значение;
  • в 65% случаев главная задача изучения отзывов – это понять, подходит ли товар лично потребителю;
  • отзывы с фото вызывают доверие у 65% пользователей;
  • 44% опираются на отзывы, которые написано в течение последних 30-ти дней;
  • 1% вообще никогда не обращают внимание на отзывы;
  • 82% оставляют отзывы для того, чтобы выразить свое мнение о качестве товара и сориентировать других при выборе;
  • 10% оставляют отзывы, если их об этом попросят;
  • 13% онлайн ни при каких обстоятельствах не пишут отзывы на купленные товары;
  • 46% отмечают, что использование отзывов не зависит от стоимости товара;
  • 40% предпочитают прочесть где-то от 1 до 3-х отзывов о продукции, 73% читают до семи, 12% готовы читать более 10-ти;
  • 80% опираются на отзывы в большинстве случаев, чем на персональные рекомендации;
  • пользователи, которые смотрят отзывы с сотовых гаджетов на 127% более склонны к покупке;
  • 30% предпочитают не доверять отзывам о товаре, если среди них нет негативных;
  • отзывы на сайте повышают конверсию в среднем на 15%;
  • 68% верят отзывам, когда есть хорошие и плохие;
  • если на продукцию имеется три плохих отзыва, то покупку не совершат 67% клиентов;
  • если магазин быстро и адекватно реагирует на негативные отзывы, то в 95% случаях пользователи совершат покупку.

Подробнее про то, что бренд Silvashi запустил виртуальную примерочную читайте здесь>>