Как компенсировать снижение трафика во время пандемии? Секреты крупного ритейлера

В то время, когда малый бизнес испытывал существенное снижение трафика, продуктовые ритейлеры не обнаружили особого падения. Все дело в том, что покупатели заходили в магазины реже, однако выходили с полными корзинами. Анализ трафика предоставил директор по инновационному развитию и партнерству торговой сети «Магнит» Павел Орлов на обсуждении планов развития торговли, которое состоялось в рамках «Недели ритейла».

Таким образом, отмечено увеличение среднего покупательского чека, следовательно, доходы продуктового ритейла не снизились. По мнению руководителя сети, стоит обратить особое внимание на внутренний функционал, не распыляя усилия на захват смежных ниш торговли. Например, он высказался по поводу трансграничной торговли, то есть розничной продажи товаров посредством интернета с доставкой в другие страны. Они вообще не воздействуют на бизнес-развитие торговых сетей, уверен Орлов. Действительно, торговые точки должны выполнять свои главные задачи, обеспечивая хороший ассортимент, приемлемые цены и приятное обслуживание покупателей.

Ветаптекам следует узнать о новых правилах хранения препаратов, подробнее здесь.