«Яндекс. Маркет» запустил новую модель подключения продавцов

«Яндекс. Маркет» запустил новую модель подключения продавцов

Маркет проводит тестовое испытание подключения партнеров по модели «Продажи с доставкой магазина», чтобы быть более гибким для партнерского сотрудничества и суметь предоставить огромное разнообразие возможностей для осуществления выбора оптимальной модели размещения.

Это увеличит ассортимент данной площадки. Такая модель позволяет продавцу использовать сервис для хранения товара, обработки и доставки заказа самостоятельно.

Важно, чтобы партнер соответствовал заявленному уровню качества, иначе размещение будет приостановлено. Сервис будет следить за тем, чтобы работа исполнялась качественно. Партнер будет платить маркетплейсу за каждый доставленный заказ: комиссию за то, что был привлечен клиент, и за прием и перевод заказов с предоплатой по карте.

Магазин может заниматься продажей товаров по разным моделям и это будет зависеть от их оборачиваемости, сезонности, цены и др. Схема «Продажи с доставкой магазина» расширяет список моделей сотрудничества с Маркетом.

«Яндекс. Маркет» может обеспечить продвижение, хранение и доставку товаров. Товары по данной схеме продают уже 10 торговых точек.

Подробнее про то, как Яндекс.Маркет сократил комиссию для новых партнеров до 1 рубля читайте здесь>>