Исследование: российские банки готовы отправить на удаленку около 40% сотрудников

Руководство трети российских финансово-кредитных организаций обсуждает изменения в работе сотрудников. Исследование реформ в российских банках провела консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia.

Четверть банков планирует сокращение персонала за счет сотрудников, работающих в офлайн-сервисах, розничных магазинах и бэк-офисах. Кроме того, будут выявлять неэффективные кадры. Часть сотрудников переведут на удаленную работу. По сведениям аналитиков, 75 опрошенных заявили о пересмотре позиции по увеличению численности персонала на дистанционной работе. Почти треть респондентов заявила, что 40% персонала отправится на удаленку, 25% банков переведет на дистант более 60% работников.

Оценка эффективности сотрудников на дистанционном режиме в основном позитивная , о положительных изменениях заявили 62% банков, еще 35% отметили повышение трудоспособности работников на 20%, а 27% отметили положительную динамику еще выше. Однако есть и недовольные, так, 27% заявили, что эффективность сотрудников снизилась.

Регулярный менеджмент позволяет отслеживать плодотворность труда. В числе самых популярных применяются звонки по статусу, метрики и выполнение KPI, IT-мониторинг, опросы по итогам каждого дня, обратную связь по выполнению задач и бизнес-результатам, решение задач в оптимально короткие сроки, пульс-опросы и ежедневные совещания.

А работодатели пока не знают, платить ли НДФЛ с компенсации удаленному сотруднику, расскажем об этом в статье здесь.