Для ИП предложили оставить онлайн-сервисы, работающие в пандемию

В агентстве стратегических инициатив отметили, что для бизнеса следует сохранить онлайн-сервисы, оказывающие поддержку и консультации в кризис. 

В выступлении главы агентства отмечено, в карантин удалось быстро настроить платформы под образовательные сервисы. «Все те решения, которые были приняты президентом и правительством РФ о поддержке граждан и бизнеса, были максимально упрощены и переведены в электронный вид. По сути, мы выходим на бесшовное оказание государственных услуг нашим гражданам.”

Использовать онлайн-сервисы в АСИ предлагают на постоянной основе. Практика таких платформ показала, что они пригодились малому бизнесу. Во время пандемии на сайтах распространялась актуальная информация для ИП, а также проводились консультации. Так как многие предприниматели были в панике, такая поддержка помогала решать насущные проблемы. 

Кроме того, онлайн-сервисы сделали услуги более доступными, понятными и комфортными для использования. Например, одно из лучших решений — введение электронного оформления пособий, выплат или подача заявлений.

В пандемию заработали порталы, например,Информационный сервис Корпорации МСП, Сервис мер поддержки бизнеса от Банка России, «Антиковидные» сервисы ФНС России и другие. На каждом сайте осуществлялись программы по поддержке и помощи малому бизнесу, который пострадал из-за ковида.