«Атол» узнал готовность регионов к маркировке обуви

маркировка обуви новости

Согласно результатам проведенного анализа, быстрее других маркировку внедряют в Москве и МО. Также отличную динамику показывает Екатеринбург.

Так, на столицу и Московскую область приходится 16% участников обувной отрасли, работающих с маркировкой. Такие цифры обусловлены большим числом производителей и продавцов в регионе, развитой инфраструктурой и большей осведомленностью о новых бизнес-процессах.

На Екатеринбург — свыше 8%. Это отличный показатель внедрения системы, который можно объяснить развитой сферой продаж и наличием складских мощностей.

25% участников маркировки обуви работают в Санкт-Петербурге и ЛО, республиках Хакасия и Башкортостан, Приморском крае и Калининградской области.

Оставшиеся 50% приходятся на все остальные регионы России.

Статистика, которую собрал «Атол», показала, что уже более 80% из 1,6 млрд заказанных кодов DataMatrix введены в оборот, свыше 48 тысяч компаний зарегистрированы в системе.